Лидов / месяц
Рублей / лид
Рублей / квалифицированный лид
✓ Из вашего региона
✓ Планирует приступить в ближайшее время
✓ С приемлемым бюджетом
Минут с этого момента вы будете думать “где же достать клиентов”
Ваша забота отныне = как же их обработать и где набрать новых продажников и бригады
– Нет стабильных и управляемых продаж
– Клиенты кое-как приходят по сарафану, но этого недостаточно
– Иногда выстреливают объекты с Авито, но аудитория, которым лишь бы подешевле – а конкурировать по цене с шабашниками вы не можете и не хотите , а ценность качества клиенты оттуда не понимают и понимать не хотят
– Платили маркетологам за СЕО, контекст, продвижение, которые обещали золотые горы, а по факту лишь сливали бюджеты, а реальных результатов 0
– Ваш маркетинг, если и приносит клиентов, то настолько дорого, что порой ыы работаете в минус (а если окупаемость хорошая, то лидов в месяц очень мало и нужно еще)
Такое ощущение, что этому нет конца и вы так и будете пытаться выжить, а не строить бизнес….
Ради этого ли вы начинали заниматься стройкой?
Бригады простаивают… один несезон сменяется следующим… беретесь за невыгодные объекты лишь бы хоть что-то происходило…
Сколько это еще будет продолжаться? Сколько лет прошло? 1? 7? 3? 14? 8? Сколько времени вы уже потеряли?
А теперь – РЕАЛИСТИЧНО!
Представьте: какие шансы что ситуация изменится?
…..
Не. Подумайте. Реально, представьте…. ….
… Печально, да?
Вы же реально делаете качественно, в отличие от многих конкурентов. Подходите с душой. А результат в деньгах – отвратителен! Даже стыдно порой…
Ведь так???
И это не ваша вина – у вас просто не было специалиста, С БОЛЬШИМ РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ В ИМЕННО СТРОЙКУ, который сэкономил бы ваши деньги, силы и время и гарантированно вывел ваш бизнес на новый уровень.
И вы и я понимаем, что клиенты в строительстве имеют свои особенности. И их нахрапом не возьмешь – для этого нужен свой подход и релевантный опыт.
Ко мне обратился владелец строительной компании с задачей:
“сливаем кучу денег на рекламу в яндексе, пробуем авито и вк, деньги уходят, а заявки очень дорогие (по 4-5000 р. и не особо качественные) – придумай, как сделать подешевле и чтоб постоянно заказы были, бригады простаивают”
Опущу подробности, но в итоге я нашел те инструменты, которые в любом регионе дают целевых клиентов на строительство.
Я сделал это для него, потом для другого владельца стройфирмы в смежной нише, потом еще 3 раза повторил то же самое, потом около 140 раз за 4,5 года. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ совершенствуя эту систему
Да цены на директ растут, инструменты меняются, но суть и принцип остаются прежними.
Простая отработанная система…. с помощью которой я буду давать заказы и вам.
Отшлифованные до идеала несколько многостраничных сайтов.
Это пример для домов. Такие же есть по ремонтам / крышам/ ангарам / и почти всем нишам, а если нет – их легко можно адаптировать
Чтобы запустить такой для вас мне нужно лишь:
1. сменить контактную информацию на вашу
2. подставить в готовые блоки и места особенности подхода и видения компании
3. добавить ваши проекты, портфолио, реальные цены (дельтой “ОТ” с занижением цен можно играться по вашему усмотрению)
Вылизано все вплоть до последней галочки, чтобы для вас запустить эту рекламу, нужно лишь
1. нажать копировать-вставить
2. сменить “ниша чужой регион чужие цены” ниша ваш регион ваши цены”
Вам не нужно заказывать сайт, вам не нужно заказывать настройку рекламы, не нужно тестировать источники трафика. Всё это у меня уже готово.
Я отдаю вам эту маркетинговую систему в аренду, вам лишь остаётся только пополнять рекламный бюджет, звонить и продавать клиентам, которые будут падать вам в телеграм, на почту или в crm-систему.
Если вам нужны клиенты и это предложение вас заинтересовало, пишите, обсудим условия и возможности. Возможно, ваш город уже занят, беру только 1 клиента в одном городе.
От вас нужны:
– лишь контакты, портфолио и фотографии компании (коллектив, производство/офис, ключевые сотрудники, руководитель).
Это нужно, чтобы добавить на сайт: повысить доверие ваших клиентов и привлекать тех, у кого с вами совпадают вкусы.
Его адаптированная копия может приносить клиентов и вам Просьба: не оставлять в нем заявки, это реальная рабочая версия
Его адаптированная копия может приносить клиентов и вам Просьба: не оставлять в нем заявки, это реальная рабочая версия
Его адаптированная копия может приносить клиентов и вам Просьба: не оставлять в нем заявки, это реальная рабочая версия
В расчетах:
– часть показателей = стерильные условия в вакууме без человеческого фактора (продажники / ваша энергия / контроль исполнения обязательств). Чистый потенциал.
– часть – реалистично-пессимистичный прогноз + средняя* статистика этой и схожих ниш в 2-й месяц в регионе со столицей с населением 0,8-1,5 млн. чел:
Средняя среди моих клиентов* = у кого-то в 2 раза хуже, у кого-то в 2 раза лучше
Мск, СПб: лид дороже в 1,5-2 раза, ср.чек больше на х%
Цена лида – гибкая переменная, ей нельзя меряться без глубокого понимания контекста.
Поднимем цену на сайте на 10%, конверсия и кол-во лидов упадет и цена лида вырастет на 30% (или на 10, или на 60 – надо тестировать).
Насколько лид дешевле – настолько же меньше конверсия в сделку!
10 лидов в месяц можно сделать УСЛОВНО и по 400 р. Но если мы хотим стабильно получать 100 лидов – дешевле 1500 р. сделать это не получится.
Чтобы навсегда закрыть вопрос с заявками и клиентами, расчитывайте тратить на рекламу до х% маржи, а не ограничивайте цену лида и их кол-во. Фактические цифры будут отличаться от тех, что ниже, но ПРОПОРЦИИ И РАЗНИЦА показателей при запуске в рамках разных тарифов – сохранится.
Иногда клиентам, у которых есть деньги, лень читать. И они оставляют заявки в квизах и одноэкранниках. И там тоже бывают качественные, но процент качественных больше на нормальных сайтах. И ПЕРВЫЙ контакт с ними устанавливается легче, т.к. они ждут вашего звонка.
Платим Яндексу:
60% – за лиды = для гарантий сохранности бюджета
40% – за клики = для быстрого разгона и гарантии, что клики будут.
Почему не только за лиды? Лидов может не быть СРАЗУ, и яндекс вобще не будет давать нам клики, даже если поставим 10 000 р. за лид. Поэтому за клики пускать тоже нужно.
Разгоняется, оптимизируется, обучается в реалистично негативном сценарии долго.
В оптимитичном – все круто быстро и сразу
Средние показатели моих клиентов за 2023-й год:
На пиковые мощности выходим на 5-8-ю неделю. До этого – почти линейная прогрессия.
1-я неделя = 20% плана
2-я = 30% плана
3-я = 50% плана
5-я = 70% плана
8-я = 100% плана
Далее = часто бывает перевыполнение
Если дадим сладкий оффер – цифры будут лучше, но если лидов много, значит, мы пишем на сайте слишком низкие цены (обманываем клиента или недозарабатываем), и их нужно поднять.
Если вам нравится перспектива и вы хотите убедиться в том, реалистичны ли вышеуказанные цифры – могу дать контакты своих клиентов, лично с ними пообщаетесь.
Если не устраивают – напишите какие именно, и мы вместе подумаем, где и что можем подкрутить.
история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании 2
1996 г.р. Ростовская область. Работал на автомойке, находил бомжей на центральном рынке (копали землю заказчикам).
Закончил высшее юридическое в 19 лет. Чуть позже – магистратура по гражданскому праву. Паралельно погрузился в рекламу в конце 2015 (Реальный директ от БМ).
Армия – разведбат морской пехоты черноморского флота 812 оБрМП. В свободное время сращивал посреднические сделки на авито (бани / колодцы). После дембеля продолжил развиваться в рекламе.
Много ниш попробовал. К 2019 плотно засел в рекламе строительных компаний.
Параллельно рекламировал инвестиционные проекты из реального сектора, записал онлайн-курс по привлечению частных инвесторов из интернет-рекламы (до сих пор приходят благодарные отзывы т.к. сделки большие и процесс не быстрый). в 2021 Записал курс для маркетологов “трансплантация” о том, как с наименьшими усилиями давать результат клиентам с помощью маркетинговых связок.
Запускал айти сервис конструктор аудиолендингов войси, конструктор текстовых страниц текстолэнд – которые не полетели, т.к 90% усилий тратил для своих клиентов строителей.
Последние несколько лет плотно занимаюсь ТОЛЬКО рекламой строительных фирм. В стройке разбираюсь, боли и желания заказчиков понимаю, результаты клиентов предсказуемы и стабильны, постоянно думаю как бы усилить результаты клиентов. Есть готовые решения почти под любое направление строительства.
Упор – в качество лидов. В реалистичные офферы на сайтах. Большинство клиентов – небольшие стройфирмы с месячным рекламным бюджетом 60 тыс/мес.
Почти весь 2023й год работал над концепцией ТИПОВЫХ СЕО сайтов. Чтобы клиентам внедрять не лендинги на тильде, а сайты с 35 000 моих проектов домов, сотни сео страниц. Сейчас они готовы под: дома, фундаменты, ремонт квартир и кровли, фасады, заборы. Кровельные и фасадные материалы – есть типовые интернет-магазины на 15 000 позиций.
Почти весь 2023й год работал только с постоянными клиентами с 2019-20-21х годов (80-90%). Новых почти не брал т.к. все внимание было в концепции СЕО-сайтов. И они уже начинают давать результаты.
К тому что когда с новыми начинаю – задача: сделать вас таким же постоянником.
Если есть задача – увелечить кол-во качественных лидов (особенно на строительство) – смело обращайтесь.