В Москве есть все - кого хотим найти того и найдём
Сначала понимаем что мы и кто мы КОНКРЕТНО через 5 лет, ИНАЧЕ БУДЕМ КОНКУРИРОВАТЬ СО ВСЕМИ (блиииииин а это ведь то что делают все Строймаркетологи с типовыми лендосами. Суть типового = нет уникальности)
Все меряются: у нас 36446 проектов, 57575 объектов, сделаем что хотите только приходите «чего изволите» это не раьотает (точней но раьотает и даёт обычные результаты - подтверждаю я запускал сайт с 17000 !!!! проектов с ценами описаниями, что у меня ГУГЛ ТАБЛИЦУ где комбинаторика собиралась тянули только игровые компы где csv весила 400 мб, результат не лусше чем есои проектов 3)
Круто ставить кухню мебели и текстиль (день Московского клиента может стоить 50к, и поездки за мебелью = потеря денег)
Круто не выставочные дома иметь, а на турбазу ставить для аренды и рекламировать АРЕНДУ ДОМА для тест-драйва!!
2 модели вполне достаточно, 10 не нужно
Выбрать одну часть Подмосковья
Надо понять что мы можем дать рынку, что другие дать не могут и тогда на любой рынок выходить
история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании 2
1996 г.р. Ростовская область. Работал на автомойке, находил бомжей на центральном рынке (копали землю заказчикам).
Закончил высшее юридическое в 19 лет. Чуть позже – магистратура по гражданскому праву. Паралельно погрузился в рекламу в конце 2015 (Реальный директ от БМ).
Армия – разведбат морской пехоты черноморского флота 812 оБрМП. В свободное время сращивал посреднические сделки на авито (бани / колодцы). После дембеля продолжил развиваться в рекламе.
Много ниш попробовал. К 2019 плотно засел в рекламе строительных компаний.
Параллельно рекламировал инвестиционные проекты из реального сектора, записал онлайн-курс по привлечению частных инвесторов из интернет-рекламы (до сих пор приходят благодарные отзывы т.к. сделки большие и процесс не быстрый). в 2021 Записал курс для маркетологов “трансплантация” о том, как с наименьшими усилиями давать результат клиентам с помощью маркетинговых связок.
Запускал айти сервис конструктор аудиолендингов войси, конструктор текстовых страниц текстолэнд – которые не полетели, т.к 90% усилий тратил для своих клиентов строителей.
Последние несколько лет плотно занимаюсь ТОЛЬКО рекламой строительных фирм. В стройке разбираюсь, боли и желания заказчиков понимаю, результаты клиентов предсказуемы и стабильны, постоянно думаю как бы усилить результаты клиентов. Есть готовые решения почти под любое направление строительства.
Упор – в качество лидов. В реалистичные офферы на сайтах. Большинство клиентов – небольшие стройфирмы с месячным рекламным бюджетом 60 тыс/мес.
Почти весь 2023й год работал над концепцией ТИПОВЫХ СЕО сайтов. Чтобы клиентам внедрять не лендинги на тильде, а сайты с 35 000 моих проектов домов, сотни сео страниц. Сейчас они готовы под: дома, фундаменты, ремонт квартир и кровли, фасады, заборы. Кровельные и фасадные материалы – есть типовые интернет-магазины на 15 000 позиций.
Почти весь 2023й год работал только с постоянными клиентами с 2019-20-21х годов (80-90%). Новых почти не брал т.к. все внимание было в концепции СЕО-сайтов. И они уже начинают давать результаты.
К тому что когда с новыми начинаю – задача: сделать вас таким же постоянником.
Если есть задача – увелечить кол-во качественных лидов (особенно на строительство) – смело обращайтесь.