300-na-300-bez-fona

Решебник

Клиенты на строительство домов
в любом регионе РФ

Выводы с выступления по ютубу для строительного бизнеса и лидогенерации на дома

Лестница ханта
- не знает тему
- не знает проблемы в теме
- знает проблему не знает решения
- знает решение не знает подрядчика
- знает подрядчика не знает какой продукт выбрать

Применимо не только к рекламе и сайтам но и контенту

Он говорит про видео но мы и на статьи и лендосы можем переложить

Почему отзывы на ютубе не хотят смотреть (и мои тоже) т.к это один из последних уровней принятия решения, а нам нужно играть в том числе на уровнях ДО

По лестнице Ханта контент снимать

Отзывы - это последние ступени

Если знает о проблеме, клиент глянет как самому сделать видео-инструкцию

Не факт что своими руками будет делать , но посмотрит / прочтёт 100%

Я делаю кст также при найме подрядчика (посмотрю его обучалки, пойму что есои он может научить значит и под ключ сам сделать сможет) . Значит надо делать статьи видео как построить дом / сделать сайт по стройке и т д.

Чтоб было больше охватов делать более развлекательный контент. Отзывы за завтраком не смотрят.

Надо комбинировать и шортсы идеальный вход в воронку, чтоб было больше охватов

У вас нет времени поэтому за 2 часа на месяц вперёд контента делаем. Буду для статей применять - 2 часа беседы со строителем и контента для статей на месяц вперёд

Чем выше в пирамиде маслоу тем больше просмотров
1. Выживание
2. Безопасность
3. Че то ещё

Все строители и маркетоооги = Давить на безопасность (мы эту боль решаем)

Матрица бесконечного контента:
- все вопросы клиента по ханту и возражения как мифы + триггеры

- конкуренты что в топе тригеры берем

И таблицу пересечений чертим

Подробно пример по домам:
1. Все вопросы клиентов из практики
- какой материал
- какая площадь
- что по ипотеке
- что по отделке
- что по коммуникациям
- а правда что…

2. Тригеры:
- дёшево
- быстро
- ошибки
- мифы и т д

Перемножаем 1 на 2 и получается бесконечные темы для контента (статьи/ видео)

Потом объединяем все по горизонтали и вертикали (по вопросам или триггерам) и получаются большие темы: все мифы или все ошибки и все про сроки или все про коммуникации

+ вопросы клиентов и возражения в видео как мифы

И для больших видео выделяем все по вертикали и горизонтали:

Повторяем залетевшие темы все как у конкурентов темы, а уникальность внутри в личности спикера

Видосы в тачке говорящую голову снимать чтоб не супергеморно было

Превьюхи как ца. Эконом / дорого. Дорогое превью = плохо для эконом и комфорт ца

Присоска к большому в превьюхе (лента / икеа)

Зачем вас смотреть? Чтобы что?
Повод подумать

Крч я понял как убрать творчество из контента и это систематизировать для прогрева

Мы - Решебник
Сфера деятельности: Клиенты на строительство домов
Регион работы: в любом регионе РФ

история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании история компании 2

Роман Вершенко
Маркетолог с упором на строительство
Готовые решения с разным уровнем свободы и правок

1996 г.р. Ростовская область. Работал на автомойке, находил бомжей на центральном рынке (копали землю заказчикам).

Закончил высшее юридическое в 19 лет. Чуть позже – магистратура по гражданскому праву.  Паралельно погрузился в рекламу в конце 2015 (Реальный директ от БМ).

Армия – разведбат морской пехоты черноморского флота 812 оБрМП. В свободное время сращивал посреднические сделки на авито (бани / колодцы). После дембеля продолжил развиваться в рекламе. 

Много ниш попробовал. К 2019 плотно засел в рекламе строительных компаний. 

Параллельно рекламировал инвестиционные проекты из реального сектора, записал онлайн-курс по привлечению частных инвесторов из интернет-рекламы (до сих пор приходят благодарные отзывы т.к. сделки большие и процесс не быстрый). в 2021 Записал курс для маркетологов  “трансплантация” о том, как с наименьшими усилиями давать результат клиентам с помощью маркетинговых связок.

Запускал айти сервис конструктор аудиолендингов войси, конструктор текстовых страниц текстолэнд – которые не полетели, т.к 90% усилий тратил для своих клиентов строителей. 
Последние несколько лет плотно занимаюсь ТОЛЬКО рекламой строительных фирм. В стройке разбираюсь, боли и желания заказчиков понимаю, результаты клиентов предсказуемы и стабильны, постоянно думаю как бы усилить результаты клиентов. Есть готовые решения почти под любое направление строительства.

Упор – в качество лидов. В реалистичные офферы на сайтах. Большинство клиентов – небольшие стройфирмы с месячным рекламным бюджетом 60 тыс/мес.

Почти весь 2023й год работал над концепцией ТИПОВЫХ СЕО сайтов. Чтобы клиентам внедрять не лендинги на тильде, а сайты с 35 000 моих проектов домов, сотни сео страниц. Сейчас они готовы под: дома, фундаменты, ремонт квартир и кровли, фасады, заборы. Кровельные и фасадные материалы – есть типовые интернет-магазины на 15 000 позиций.

Почти весь 2023й год работал только с постоянными клиентами с 2019-20-21х годов (80-90%). Новых почти не брал т.к. все внимание было в концепции СЕО-сайтов. И они уже начинают давать результаты.

К тому что когда с новыми начинаю – задача: сделать вас таким же постоянником.

Если есть задача – увелечить кол-во качественных лидов (особенно на строительство) – смело обращайтесь.

Команда

Данные не найдены

Оставить заявку

current_url
email-for-notifications-about-leads клиентский
Системный мейл вершенко для интеграции с ТГ
Имя *
Телефон / whatsapp *
Как с вами связаться *
Когда вам позвонить? *